443090, ул. Советской Армии, 141, офис 417
+7(846) 933-88-87 +7(846) 274-59-49
01.04.2014

Работа с имиджем - это постоянная работа над собой

01.04.2014

28 марта 2014 года на площадке Центра корпоративного развития СГЭУ состоялось заседание Клуба бизнес тренеров. Темой встречи стала: «Имидж бизнес-тренера».

Заседание клуба прошло в режиме творческой мастерской от профессионального имиджмейкера, директора Центра корпоративного развития, Елены Яшиной.

Участникам представилась возможность погрузиться в процесс создания неповторимого образа тренера на себе и своих коллегах. Основным посылом ведущей был тезис о том, что имидж является развивающим инструментом для бизнес тренера и одновременно ресурсом продвижения и достижения успеха: «Работа с имиджем — это постоянная работа над собой. При этом важно, чтобы при позиционировании для целевой аудитории, тренер оставался самим собой. Тренер как на ладони перед аудиторией, в тесном контакте людей не обманешь. Поэтому формирование имиджа — непростая, но интересная задача. Впрочем, и профессию бизнес- тренера простой не назовешь».

Заседание было насыщенным как по содержательной части, представленной докладчиком, так и по эмоциям, вызванным сотворчеством участников.

Имидж бизнес- тренера участники осваивали в игре «Я и мастерство» . У тренеров была возможность не только попробовать себя в технологии создания образа, но и получить обратную связь эксперта и участников клуба.

«В чем я неповторим? Насколько я органичен в моем образе? Что получается, а над чем предстоит поработать? Как именно.», — такие вопросы задавали участники сами себе и Е.Яшиной в ходе обсуждения. Тема что называется «взяла за живое».Участники выразили сожаление, что не все могут получить личную обратную связь эксперта по своему имиджу и попросили продолжения разговора по этой теме.

Елизавета Скачкова, тренер компании «Далимо», поделилась: «У меня вся ранее изученная информация сложилась, как паззлы. Есть ощущение большой глубины, хочется продолжать работать в этом направлении».

Козлова Жанна, менеджер по персоналу торговой сети «Милавица» , говорила о том, что для нее «имидж тренера — это выражение любви к людям, своим слушателям с одной стороны, и мощный личный ресурс тренера с другой «.

Ратибор Добрый, руководитель самарской компании " Элит Групп» искренне поблагодарил Елену за бережное и профессиональное присоединение эксперта к участникам: «У меня осталось искреннее ощущение гармоничного взаимодействия со мной как с личностью».

По словам исполнительного директора Клуба, Наталии Воронковой, опытного участника мастерских по имиджу, она каждый раз, слушая Елену, открывает для себя что-то новое: «Сегодня, например, мне понравилось использование методики DISC в диагностике типа тренера: просто и показательно. И вообще, эксперт дает такую информацию, которой нет в открытых источниках».

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных