Мастерская «Формирование имиджа»
Цель: проработка основы собственного имиджа.
Целевая группа: профессионалы, работающие в публичной сфере.
ПРОГРАММА
- Сущность имиджа и имидж-составляющие.
- Характеристики эффективного имиджа.
- Имидж и личность - индивидуальные характеристики как основа позиционирования.
- Партнерские отношения в различных областях жизни и социальный имидж. Репутационная основа.
- Основные направления формирования личного стиля. Визуальный образ.
- Основные культурно-мифологические образы как ресурс формирования имиджа (архетипы).
- Технология формирования имиджа
- Личный бренд - возможности и ограничения.
- Возможности трансляции образа. Личный контакт с аудиторией как ресурс формирования позитивного образа.
- Привлечение партнеров-стейкхолдеров к формированию имиджа
- Корректировка имиджа.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОРАБОТКА
- Определение цели формирования образа
- Ключевые индивидуальные характеристики
- Ресурсные архетипы
- Основные направления продвижения
Мастерская проводится на основе индивидуальной проработки технологии формирования имиджа. Ведется в режиме консультации-тренинга - имиджмейкер, опираясь на групповые упражнения и групповую оценку работает как консультант.