443090, ул. Советской Армии, 141, офис 417
+7(846) 933-88-87 +7(846) 274-59-49

Связи с общественностью


 Содержание программы профессиональной переподготовки

«Связи с общественностью»

  1.  PR в системе маркетинговых коммуникаций. Маркетинговая деятельность и ее виды. Принципы организации комплекса маркетинговых коммуникаций. Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций и их характеристика. Маркетинговые стратегии в PR.
  2.  Психология массовых коммуникаций. Понятие и структура массовых коммуникаций. Социально-психологические функции массовой коммуникации. Средства массовой коммуникации. Психологическая эффективность различных средств массовой коммуникации. Социально-психологические исследования в области массовых коммуникаций.
  3.  PR внутри организации. Сущность PR-деятельности в организации. Корпоративная культура и PR-деятельность. Эффективные коммуникации в организации. Деятельность по связям с общественностью в ситуации нововведений.
  4.  Технологии формирования имиджа. Имидж как объект деятельности по связям с общественностью. Возможности позитивного имиджа для создания позитивных отношений с общественностью. Технологии работы с имиджем. Имиджевые стратегии. Модели имиджевой кампании.
  5.  Стратегия и тактика PR  деятельности. Стратегическое планирование PR-деятельности. Бюджет PR. Подбор  команды для осуществления программы. Коммуникативное пространство и его организация. Медиапланирование. Оценка эффективности PR-деятельности.
  6.  PR проектирование. Сущность и основные принципы PR-проектирования. Проект как способ организации связей с общественностью. Практика PR-проектирования.
  7.  Антикризисный PR. Кризис как процесс. Антикризисное планирование. Современные подходы к PR с позиции устойчивого развития. Основные направления действия PR-служб по снижению влияния кризиса на имидж. Работа со СМИ в ситуации кризиса. Опыт выхода из кризиса.
  8.  Технологии сотрудничества с органами власти. Происхождение и сущность лоббизма как системы прямого функционального представительства групповых интересов в политики. Формы и методы лоббистской деятельности: «прямой» и «косвенный» лоббизм. Особенности отечественного лоббизма в современных условиях.
  9.  Исследования в области PR деятельности. Цели и задачи в области PR.Исследование целевых аудиторий. Маркетинговые исследования в PR. Анализ СМИ. Процесс проведения исследований по изучению общественного мнения.

По окончании каждой дисциплины слушатели сдают экзамен. По окончании программы проводится итоговая аттестация - защита  дипломной работы. Выдается диплом о переподготовке установленного образца. Стоимость обучения – 40000 руб. Для физ. лиц предоставляется рассрочка. Начало занятий – октябрь 2018г.

т. (846) 933-88-87  persona@sseu.ru, personaZKR@gmail.com

г.Самара, ул.Советской Армии 141, офис 417 

Сайт: www.ezkr.ru