443090, ул. Советской Армии, 141, офис 417
+7(846) 933-88-87 +7(846) 274-59-49

Курсы повышения квалификации

Центр корпоративного развития предлагает широкий спектр курсов повышения квалификации в Самаре и Самарской области. Слушатели в течение 2,5–3 месяцев осваивают знания и практические технологии по выбранному направлению профессиональной подготовки, которые сразу же можно применять в своей деятельности. В процессе всего курса обучения предполагается консультация с преподавателями.

Программы реализует уникальная команда преподавателей: практики, преподаватели и ученые в одном лице. Все они являются блестящими бизнес-тренерами, консультантами, экспертами в различных областях.

Формат обучения. Длительность курса повышения квалификации — 2,5–3 месяца. Место и время проведения занятий согласовывается с заказчиком. Слушатели обеспечиваются раздаточным материалом, по окончании выдается удостоверение СГЭУ о повышении квалификации.

Курсы повышения квалификации

1. «Маркетинг продаж»

Цель курса: получение знаний, отработка профессиональных навыков и коррекция способов эффективного взаимодействия с различными типами клиентов и коллегами, повышение эффективности продаж, развитие навыков делового общения, совершенствование механизмов управления взаимодействия с клиентами.

Целевая группа: менеджеры по взаимодействию с клиентами, специалисты отдела маркетинга, PR-специалисты, менеджеры отделов продаж и другой персонал, взаимодействующий с клиентами.

Задачи:

  • освоение навыков позитивного взаимодействия с клиентами;
  • отработка навыков работы с клиентами на различных этапах совершения сделки;
  • отработка тактических и стратегических навыков работы с конфликтной ситуацией;
  • отработка техник взаимодействия с клиентами;
  • умение работать с возражениями;
  • навыки аргументации и убеждения;
  • повышение профессиональной эффективности менеджеров;
  • развитие командного духа и формирование единого корпоративного стиля взаимодействия с клиентами.

2. «Эффективные коммуникативные технологии на предприятии»

Цель курса: овладение эффективными коммуникативными навыками работы с иностранными партнерами

Целевая группа: руководители и специалисты предприятия

Основные блоки программы:

1. Кросс-культурное взамодействие
2. Бизнес-коммуникации в производственной сфере
3. Эффективное ведение переговоров
4. Бережливое производство на предприятии
5. Проведение презентаций на английском языке для деловых партнеров
6. Развитие коммуникативных навыков

Обучение проводится на английском языке, на информационных материалах предприятия.

3. «Технологии управления персоналом»

Цель курса: изучение современных технологий и методов управления персоналом.

Целевая группа: руководители компаний, директора по персоналу, менеджеры по персоналу

Задачи:

  • изучение особенностей современного управления персоналом;
  • формирование профессиональных знаний, умений, навыков по методам и технологиям управления персоналом.

Подробнее о курсе

4. «Клиенториентированное взаимодействие»

Цель курса: получение знаний, отработка навыков и коррекция способов эффективного взаимодействия с различными типами клиентов и коллегами, повышение эффективности продаж, развитие навыков делового общения, совершенствование механизмов управления взаимодействия с клиентами.

Целевая группа: менеджеры по взаимодействию с клиентами, продавцы и другой персонал, взаимодействующий с клиентами и формирующий у клиентов представление об имидже клиенториентированной компании.

Задачи:

  • освоение навыков позитивного взаимодействия с клиентами;
  • отработка навыков работы с клиентами на различных этапах совершения сделки;
  • отработка тактических и стратегических навыков работы с конфликтной ситуацией;
  • понимание и эффективное использование этапов взаимодействия (контакт, ориентация, аргументация, обратная связь, принятие решения, выход из контакта);
  • отработка техник взаимодействия с клиентами;
  • умение работать с возражениями;
  • навыки аргументации и убеждения;
  • повышение профессиональной эффективности менеджеров;
  • улучшение профессионального самочувствия сотрудников: повышение уверенности в себе, самооценки, способностей к самоуправлению и т. д.;
  • развитие командного духа и формирование единого корпоративного стиля взаимодействия с клиентами.

5. «Эффективное взаимодействие с пациентами»

Цель курса: получение знаний и отработка навыков эффективного взаимодействия с пациентами и коллегами.

Целевая аудитория: врачи и персонал медицинского учреждения

Задачи:

  • освоение навыков позитивного взаимодействия с пациентами;
  • отработка экспертной позиции при взаимодействии врача и пациента;
  • получение знаний по установлению контакта с пациентом, с учетом его психологических особенностей;
  • отработка тактических и стратегических навыков работы с конфликтной ситуацией.

6. «Эффективный менеджмент организации»

Цель курса: повышение уровня управленческой компетентности кадрового резерва на должность руководителей.

Целевая группа: программа повышения квалификации рассчитана на развитие управленческих компетенций управленческих кадров предприятия — начиная от топ-менеджеров заканчивая кадровым резервом.

Задачи, решаемые в рамках программы повышения квалификации:

  • Повышение у слушателей уровня управленческих компетенций
  • Усвоение участниками программы корпоративных ценностей организации, своей роли в организации и вклада в организационное развитие
  • Выработка понимания стратегии развития предприятия
  • Самоопределение в направлении личностного и профессионального развития в контексте развития предприятия
  • Обучение основным способам решения управленческих задач с учетом организационных факторов и с использованием компетенций в области стратегического и операционного менеджмента, управления финансами, человеческими ресурсами, инновациями, с учетом маркетинговой стратегии предприятия с помощью проектного подхода.
  • Освоение первичных навыков формирования эффективной управленческой команды
  • Освоение навыков управления проектами

7. «Управление проектами»

Цель курса: обучить технологиям управления проектами

Целевая группа: руководители и специалисты организаций и предприятий, занимающихся проектной деятельностью

Стандарты: программа построена по стандартам PMI (Project Management Institute, США)

Задачи:

  • Обучить комплексному пониманию проектной деятельности с учетом стратегического развития предприятия
  • Предоставить инструмент для разработки, оценки и презентации проектов в соответствии с типом организации и спецификой проектов
  • Обучить технологиям управления в соответствии с типами проектов
  • Обучить разработке, оценке и презентации конкретных проектов на примерах организаций.

8. «Управление финансами компании»

Цель курса: программа нацелена на формирование системного подхода к управлению финансами организации на принципах экономической логики, изучение и практическое использование современных стратегических и текущих инструментов управления финансами организации.

Целевая группа: руководители компании, финансовые директора, экономисты, бухгалтеры, специалисты, занимающиеся вопросами управления финансами.

Подробнее о курсе

9. «Финансовый анализ деятельности юридических лиц» (для банковской сферы)

Цель курса: овладеть практическими навыками анализа финансово-экономического состояния компании и построения единой оптимальной системы финансовых показателей ее деятельности.

Целевая группа: руководители и специалисты подразделений, занимающиеся кредитованием юридических лиц

Основные блоки программы:

1. Основные принципы финансового анализа.
2. Методика финансового анализа.
3. Аналитические возможности бухгалтерской (финансовой) отчетности (Интерпретация финансовой отчетности).

10. «Бухгалтерский учет и налогообложение предприятий малого бизнеса»

Цель курса: овладеть знаниями построения бухгалтерского учета, финансовой отчетности, оптимизации налогообложения в деятельности предприятий малого и среднего бизнеса.

Целевая группа: руководители и специалисты подразделений банка, деятельность которых предусматривает взаимодействие с малым и средним бизнесом.

Основные блоки программы:

1. Бухгалтерский учет
2. Финансовая (бухгалтерская) отчетность
3. Налоги и налогообложение
4. Особенности учета и налогообложения предприятий АПК


По вопросам ознакомления с содержанием программ повышения квалификации и краткосрочных тренингов, условиям проведения обучения, составом преподавателей, звоните нам по телефону в Самаре: +7 (846) 933-88-87