Управление финансами компании
443090 Самара, ул. Советской Армии, 141, офис 417
+7 846 933-88-87, +7 846 274-59-49
Обратная связь

Управление финансами компании

Цель программы: программа нацелена на формирование системного подхода к управлению организацией на принципах экономической логики, изучение и практическое использование современных стратегических и текущих инструментов управления финансами организации

Целевая группа: руководители компаний, финансовые директора, экономисты, бухгалтеры, специалисты интересующиеся вопросами управления финансами.

  1. Экономика для менеджеров. Понятие «затраты»: термины и концепции. Анализ «затраты – выход продукции – прибыль». Принятие специальных решений: о цене реализации продукции; о замене оборудования, об изготовлении компонентов самостоятельно или покупке их на стороне, о прекращении выпуска какого-то вида продукции. Принятие решений по ценообразованию и анализ рентабельности.
    Управленческий учет. Принципы и методы формирования информационной базы для расчета и анализа экономических показателей, используемых при принятии управленческих решений в компании. Использование бухгалтерской информации для обоснованной оценки стоимости предприятия как имущественного комплекса и как объекта инвестиционных вложений. Система основных абсолютных и относительных показателей эффективности ведения бизнеса, основные методические подходы к их анализу.
  2. Финансовый менеджмент: цели, задачи, финансовое проектирование организации. Понятия «финансовый менеджмент», «финансовая устойчивость», «финансовое состояние». Цели финансового анализа. Финансовая отчетность предприятия. Показатели хозяйственной деятельности (оценочные, издержек производства, ресурсов бизнеса). Показатели отчета о финансовых результатах. Показатели баланса (вертикальный и горизонтальный анализ). Расчет собственных оборотных средств. Анализ финансовых коэффициентов.  
  3. Финансовое планирование и бюджетирование в организации. Технологии планирования бизнеса. Составные элементы бюджетирования как управленческой технологии. Схема построения основных бюджетов компании. Планирование управленческих расходов, расходов на рекламу. Основные методы управления маржинальной прибылью. Методы оптимизации бюджета движения денежных средств. Диагностика финансовой структуры. Структура бюджетного цикла. Примерный план действий по постановке бюджетирования в компании.
  4. Инвестиционный менеджмент (Экономический анализ инвестиционных проектов). Составление капитального бюджета. Стоимость денег во времени. Концепция чистой приведенной стоимости. Метод окупаемости. Взаимоисключающие инвестиции. Бюджетирование проектов. Оценка капитальных проектов.
  5. Стоимостная модель анализа эффективности деятельности организации. Понимание оценки бизнеса. Современные технологии оценки стоимости бизнеса. Концепция управления стоимостью компании. Этапы постановки системы управления стоимостью на предприятии.
  6. Основы налогового менеджмента.  Налог, сборы, виды налогов функции и элементы налогообложения. Законодательство РФ о налогах. Роль налогового менеджмента в формировании финансового результата компании. Налогообложение бизнеса: налог на добавленную стоимость, налог на прибыль и другие налоги компаний. Учётная политика для целей налогообложения. Специальные налоговые режимы: УСН, ЕНВД. Выбор оптимальной налоговой системы для компании.

Обучение – 2,5 месяца. Занятия проходят 2 раза в неделю по вторникам с 18.00 до 21.00 и субботам с 9.00 до 15.30. Слушатели обеспечиваются раздаточным материалом. Выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Стоимость программы – 30000 руб. Начало обучения – по мере набора группы.